Распоряжение министерства образования от 28 июля 2022 №1283 Об утверждении Порядка проведения мониторинга показателей результативности региональной программы по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Арх. области на 2021-2024 год
https://www.arkh-edu.ru/upload/iblock/f57/1283-Monitoring.pdf
https://www.arkh-edu.ru/upload/iblock/9c5/1270-ot-26.07.22-_-izmeneniya-v-regionalnuyu-programmu.pdf
- Доля ДОО, в которых разработаны и реализуются образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования.
- Доля ДОО, в которых содержание образовательной программы дошкольного образования обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.
- Доля ДОО, в которых краткая презентация образовательной программы дошкольного образования доступна для ознакомления родителям (законным представителям) в разных формах (на официальном сайте организации/ в помещении организации / в раздевальных комнатах / групповых помещениях.
- Доля ДОО, вкоторых отсутствуют предписания контрольно-надзорных органов по качеству образовательных программ дошкольного образования за последние три года.
- Доля ДОО, в которых разработана и реализуется рабочая программа воспитания, соответствующая требованиям Примерной рабочей программы воспитания.
- Доля ДОО, вкоторых отсутствуют предписания контрольно-надзорных. органов по качеству программы воспитания за последние три года
- Доля ДОО, полностью укомплектованных педагогическими кадрами.
- Доля ДОО, в которых 100 процентов педагогических работников имеют образование по направлению деятельности.
- Доля педагогических работников ДОО, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования по актуальным вопросам дошкольного образования за последние три года.
- Доля педагогических работников ДОО, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования по вопросам работы с обучающимися с ОВЗ от общего количества педагогических работников, работающих с обучающимися с ОВЗ.
- Доля ДОО, имеющих высшее профессиональное образование и/или дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики.
- Доля ДОО, в которых психолого-педагогические условия соответствуют требованиям ФГОС ДО.
- Доля ДОО, имеющих педагогических работников, осуществляющих сопровождение процесса обучения и воспитания (социальный педагог, учитель-дефектолог, логопед, педагог-психолог, тьютор, педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре и другие специалисты).
- Доля дошкольных образовательных организаций, у которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов.
- Доля ДОО, в которых развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО.
- Доля ДОО, в образовательных программах, которых представлены формы участия семьи в образовательной деятельности.
- Доля ДОО, в которых разработаны и переданы в семьи адресные рекомендации по вопросам развития ребенка в семье.
- Доля ДОО, в которых разработаны нормативно-правовые акты, регламентирующие сопровождение семей.
- Доля ДОО, оказывающих консультационные услуги родителям (законным представителям) по вопросам ранней помощи детям.
- Доля ДОО, которые представили опыт взаимодействия с семьями воспитанников, в том числе обучающихся с ОВЗ, на региональном уровне.
- Доля ДОО, в которых удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг не ниже 85 процентов.
- Количество воспитанников ДОО, на одного педагогического работника (для ДОО, расположенных в сельской местности, и ДОО, расположенных в городской местности).
- Доля ДОО, имеющих инфраструктуру для сохранения и укрепления здоровья обучающихся (медицинский кабинет, спортивный зал, территория для прогулок на свежем воздухе и др.).
- Доля ДОО, вкоторых отсутствуют предписания контрольно-надзорных органов по качеству инфраструктуры для сохранения и укрепления здоровья обучающихся за последние три года.
- Доля ДОО, которые нуждаются в капитальном ремонте.
- Доля ДОО, в которых проведен капитальный ремонт зданий, групповых помещений, прогулочных участков и др., из числа нуждающихся в капитальном ремонте (по итогам за последние три года)
- Доля ДОО, вкоторых отсутствуют предписания контрольно-надзорных органов по качеству услуг по присмотру и уходу за последние три года.
- Доля ДОО, в которых разработана и функционирует ВСОКО.
- Доля ДОО, в которых разработана, утверждена и реализуется программа развития.
- Доля ДОО, в которых родители (законные представители) обучающихся участвуют в управлении образовательной организацией.
- Доля ДОО, имеющих положительную динамику результатов мониторинга по основным региональным показателям мониторинга качества дошкольного образования.
- Доля ДОО, вкоторых отсутствуют предписания контрольно-надзорных органов за последние три года (от общего количества организаций, в которых осуществлялся надзор за последние три года).
- Доля ДОО, имеющих по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности балл не ниже 85 (от общего количества организаций, в которых проводилась независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности).
- Доля ДОО, в которых имеется система выявления профессиональных дефицитов педагогических работников.
- Доля ДОО, в которых 100 процентов педагогических работников прошли профессиональную диагностику.
- Доля ДОО, в которых повышение квалификации педагогических работников планируется с учетом выявленных профессиональных дефицитов.
- Доля ДОО, в которых формируется резерв управленческих и педагогических кадров.
- Доля ДОО, которые представляют опыт обучения и воспитания, в том числе обучающихся с ОВЗ, на региональном уровне.