Контактная информация 

Телефон: 8 (81855) 5-13-09 

 Электронная почта: ustruo@mail.ru

Распоряжение министерства образования от 28 июля 2022 №1283 Об утверждении Порядка проведения мониторинга показателей результативности региональной программы по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Арх. области на 2021-2024 год      

https://www.arkh-edu.ru/upload/iblock/f57/1283-Monitoring.pdf

https://www.arkh-edu.ru/upload/iblock/9c5/1270-ot-26.07.22-_-izmeneniya-v-regionalnuyu-programmu.pdf

 

  1. Доля ДОО, в которых разработаны и реализуются образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования. 
  2. Доля ДОО, в которых содержание образовательной программы дошкольного образования обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. 
  3. Доля ДОО, в которых краткая презентация образовательной программы дошкольного образования доступна для ознакомления родителям (законным представителям) в разных формах (на официальном сайте организации/ в помещении организации / в раздевальных комнатах / групповых помещениях. 
  4. Доля ДОО, вкоторых отсутствуют предписания контрольно-надзорных органов по качеству образовательных программ дошкольного образования за последние три года. 
  5. Доля ДОО, в которых разработана и реализуется рабочая программа воспитания, соответствующая требованиям Примерной рабочей программы воспитания. 
  6. Доля ДОО, вкоторых отсутствуют предписания контрольно-надзорных. органов по качеству программы воспитания за последние три года 
  7. Доля ДОО, полностью укомплектованных педагогическими кадрами. 
  8. Доля ДОО, в которых 100 процентов педагогических работников имеют образование по направлению деятельности. 
  9. Доля педагогических работников ДОО, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования по актуальным вопросам дошкольного образования за последние три года. 
  10. Доля педагогических работников ДОО, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования по вопросам работы с обучающимися с ОВЗ от общего количества педагогических работников, работающих с обучающимися с ОВЗ. 
  11. Доля ДОО, имеющих высшее профессиональное образование и/или дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики. 
  12. Доля ДОО, в которых психолого-педагогические условия соответствуют требованиям ФГОС ДО. 
  13. Доля ДОО, имеющих педагогических работников, осуществляющих сопровождение процесса обучения и воспитания (социальный педагог, учитель-дефектолог, логопед, педагог-психолог, тьютор, педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре и другие  специалисты). 
  14. Доля дошкольных образовательных организаций, у которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов. 
  15. Доля ДОО, в которых развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО. 
  16. Доля ДОО, в образовательных программах, которых представлены формы участия семьи в образовательной деятельности.
  17. Доля ДОО, в которых разработаны и переданы в семьи адресные рекомендации по вопросам развития ребенка в семье.
  18. Доля ДОО, в которых разработаны нормативно-правовые акты, регламентирующие сопровождение семей. 
  19. Доля ДОО, оказывающих консультационные услуги родителям (законным представителям) по вопросам ранней помощи детям. 
  20. Доля ДОО, которые представили опыт взаимодействия с семьями воспитанников, в том числе обучающихся с ОВЗ, на региональном уровне. 
  21. Доля ДОО, в которых удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг не ниже 85 процентов. 
  22. Количество воспитанников ДОО, на одного педагогического работника (для ДОО, расположенных в сельской местности, и ДОО, расположенных в городской местности). 
  23. Доля ДОО, имеющих инфраструктуру для сохранения и укрепления здоровья обучающихся (медицинский кабинет, спортивный зал, территория для прогулок на свежем воздухе и др.). 
  24. Доля ДОО, вкоторых отсутствуют предписания контрольно-надзорных органов по качеству инфраструктуры для сохранения и укрепления здоровья обучающихся за последние три года. 
  25. Доля ДОО, которые нуждаются в капитальном ремонте. 
  26. Доля ДОО, в которых проведен капитальный ремонт зданий, групповых помещений, прогулочных участков и др., из числа нуждающихся в капитальном ремонте (по итогам за последние три года) 
  27. Доля ДОО, вкоторых отсутствуют предписания контрольно-надзорных органов по качеству услуг по присмотру и уходу за последние три года. 
  28. Доля ДОО, в которых разработана и функционирует ВСОКО. 
  29. Доля ДОО, в которых разработана, утверждена и реализуется программа развития. 
  30. Доля ДОО, в которых родители (законные представители) обучающихся участвуют в управлении образовательной организацией. 
  31. Доля ДОО, имеющих положительную динамику результатов мониторинга по основным региональным показателям мониторинга качества дошкольного образования. 
  32. Доля ДОО, вкоторых отсутствуют предписания контрольно-надзорных органов за последние три года (от общего количества организаций, в которых осуществлялся надзор за последние три года). 
  33. Доля ДОО, имеющих по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности балл не ниже 85 (от общего количества организаций, в которых проводилась независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности). 
  34. Доля ДОО, в которых имеется система выявления профессиональных дефицитов педагогических работников. 
  35. Доля ДОО, в которых 100 процентов педагогических работников прошли профессиональную диагностику. 
  36. Доля ДОО, в которых повышение квалификации педагогических работников планируется с учетом выявленных профессиональных дефицитов. 
  37. Доля ДОО, в которых формируется резерв управленческих и педагогических кадров. 
  38. Доля ДОО, которые представляют опыт обучения и воспитания, в том числе обучающихся с ОВЗ, на региональном уровне.