Контактная информация 

Телефон: 8 (81855) 5-13-09 

 Электронная почта: ustruo@mail.ru

Главная

Единый методический день по теме: «Функциональная грамотность при реализации ФГОС и федеральных образовательных программ» состоялся 19 декабря в Строевском школьном образовательном округе на базе МБОУ «Бестужевская СОШ». В мероприятии приняли участие педагоги школ округа, региональные методисты Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Темежникова И.Д., Темежникова Е.В., а также методисты школьных образовательных округов Устьянского муниципального округа Журавлева О.А., Хромцова О.Н.  

Через открытые мероприятия и обобщение опыта были представлены направления методической работы, которые реализуются педагогами округа в сотрудничестве:  работа творческой группы педагогов, работающих в центрах «Точка роста», о взаимодействии наставника с ученицами психолого-педагогического класса ранней профориентации. О внедрении целевой модели наставничества. Тематика мастер-классов тоже была разщнообразной: «Интерактивная платформа Plickers как инструмент оценочной деятельности учителя», «Эффективные практики, способствующие повышению уровня читательской грамотности на уроках русского языка и литературы», «Инструменты и практика оценивания достижения метапредметных результатов».

Параллельно в течение дня педагоги МБОУ «Бестужевская СОШ» участвовали в реализации мероприятий метапредметного дня, посвященного Дню выпечки печенья. Тематика дня нашла свое отражение в заданиях на функциональную грамотность во фрагментах уроков и в информационном оформлении, где была отражена тематика выпечки печенья в разных странах. Открытым мероприятием для участников единого методического дня стала профпроба «Мастер-класс по выпечке козуль» для учениц психолого-педагогического класса ранней профориентации и представление опыта по теме: «Метапредметный день – от идеи к результату». 

Рефлексия показала, что все поставленные задачи выполнены, тема единого методического дня раскрыта, представленный материал получил положительную оценку.